​Отзывы - эффективный маркетинговый инструмент

Отзывы - эффективный маркетинговый инструмент, который поможет вашей компании представиться и расти лучше, кстати ознакомиться с самыми популярными отзывами об услугах в Днепре можно тут прмо сейчас.

Стив Джобс - выдающийся создатель крупных компаний, таких как Apple и Pixar, во многих интервью подчеркивал, что успех в бизнесе - это не заслуга только одного автора. Самые совершенные продукты всегда будут работой команды людей. Ключ - инновация, которая отличает лидера от последователя. Поэтому, заботясь о развитии своей компании, вы должны прислушиваться к советам экспертов и следовать последним тенденциям. Как мы знаем, многие факторы способствуют успеху вашего бизнеса. Давайте посмотрим на один из них, то есть звезды и мнения в Интернете.

По оценкам, 70% людей используют онлайн-обзоры, прежде чем принимать решение о покупке, поэтому они являются наиболее важным источником коммуникации, а также местом для приобретения новых клиентов для компаний. Независимо от того, управляете ли вы рестораном, магазином одежды или медицинской клиникой - ваш имидж в Интернете должен быть на высшем уровне. Если вы уже позаботились о профессиональной стороне своего бренда, не забудьте о визитной карточке в Google My Business, в которую входят: адрес, часы работы, телефонный контакт, фотографии и отзывы. Поэтому не стоит пропускать вопрос о звездах и рейтингах вашей компании на фан-странице Google или Facebook.

ПОЧЕМУ ЗВЕЗДЫ И МНЕНИЯ ТАК ВАЖНЫ?

Положительно повлияет на презентацию вашей компании.

Благодаря им вы получите новых клиентов.

Они помогут вам построить долгосрочные отношения с вашим клиентом.

Они будут способствовать развитию вашей компании.

Увеличьте посещаемость сайта вашей компании.

Предположим, что г-жа Ковальска, неспециалист в области ИТ, ищет хороший компьютерный сервис, где она может взять поврежденный компьютер, на который больше не распространяется гарантия. Допустим, это поразило ваш бизнес в Интернете. Что заставит его выбрать свой компьютерный сервис?

В дополнение к местоположению, объему и цене услуг, решение г-жи Ковальской будет в первую очередь зависеть от звезд и мнений ваших клиентов, поскольку они являются одним из самых надежных источников для оценки вашего бизнеса в глазах других людей. Как показывают исследования и статистика, подавляющее большинство людей при выборе того или иного продукта или услуги руководствуется мнением людей, которые их проверяли. Проще говоря, клиент, который использовал предлагаемые вами услуги, может дать оценку, поставив звезды и написав краткий отзыв. Все пользователи Интернета смогут увидеть его. Видимость вашей компании в Интернете увеличится, положительно повлияет на органический охват и значительно улучшит ваш имидж в Интернете.

Чем больше звезд и мнений, тем больше шансов привлечь новых клиентов для вашего бизнеса. Г-жа Ковальская, читая комментарии о вашем компьютерном обслуживании, вероятно, будет использовать ваши услуги, если увидит положительные оценки, в которых клиенты оценили вас за компетентность, надежность, честность и, прежде всего, эффективность.

Другим примером являются отзывы и короткие отзывы о ресторанах и барах. Конечно, один раз при выборе места вы предложили отзывы клиентов для данного места, и это, безусловно, повлияло на ваше решение. Если вы видите большое количество звезд и, кстати, читаете, что в этом ресторане подают вкусные, разнообразные и всегда свежие блюда - вам определенно больше нравится выбирать такое место.

Успех также включает в себя неудачи, которые являются его неотъемлемой частью. Также в случае звезд и мнений, иногда негативное может сказаться на ваших услугах. Не паникуйте. Вы должны ответить на недовольное внимание клиента и выяснить, почему он не рекомендовал ваш продукт или услугу. Также помните, что только на основе рейтингов и отзывов клиентов ваш бизнес сможет расти и повышать свою компетенцию.

Стоит попросить звезд, мнения или короткие отзывы, потому что это займет у вашего клиента всего несколько минут. Мы не должны бояться спрашивать об этом, потому что каждый день в Интернете нас окружают «лайки», комментарии, оценки, благодаря которым мы обмениваемся друг с другом ценной информацией и приобретаем новых клиентов для компаний. Для некоторых это кажется убедительным, но звезды и мнения - это прежде всего благодарность вашего клиента за ваш бизнес.

Як боротися з тріщинами в бетонних конструкціях

​Алюмінієві вікна - переваги та недоліки

​Строительные материалы, как купить

Отзывы о Ремонте Квартир в России