Списание Материалов на Ремонт Помещения Офиса

ВОПРОС:Организация-арендатор произвела текущий ремонт арендуемого помещения офиса. За счет каких источников списываются приобретенные для ремонта сырье и материалы и работы по ремонту офиса? Какими документами подтверждается списание использованных для ремонта материалов? ОТВЕТ: Согласно подп.2.2.6.2 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), в себестоимость включаются расходы по поддержанию основных средств, используемых в предпринимательской деятельности в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов). В соответствии с п.21 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль, утвержденной постановлением МНС РБ от № 19 (с учетом изменений и дополнений), в состав затрат, учитываемых при налогообложении, включаются расходы по всем видам ремонта основных средств, участвующих в предпринимательской деятельности. Пунктом 38 Инструкции о порядке бухгалтерского учета основных средств, утвержденной постановлением Минфина РБ от № 127 (в ред. постановления Минфина РБ от № 110), установлено, что затраты на ремонт арендованных (сданных в аренду) основных средств, производимые в соответствии с условиями договора за счет средств: арендодателя - учитываются в порядке, определенном названной Инструкцией, и списываются в дебет счета 91 «Операционные доходы и расходы»; арендатора - включаются в себестоимость продукции, работ, услуг. Поэтому, если договором аренды предусмотрено, что ремонт помещения производится за счет средств арендатора, организация имеет право понесенные затраты по ремонту включить в себестоимость. Если договором аренды предусмотрено производить ремонт за счет средств арендодателя, то понесенные организацией расходы должны быть возмещены арендодателем. Списание материалов на ремонт производится на основании акта, который подписывается комиссией, созданной на предприятии. Нормы расхода материалов на ремонт целесообразно утвердить руководителем предприятия. Например, расход краски - исходя из площади покраски и расхода краски на 1 кв.м, который указывается при маркировке упаковки краски поставщиком, расход обоев - исходя из площади помещений и ширины и длины трубки обоев и т.д. Журнал «Главный Бухгалтер. ГБ» № 40, 2005 г. От редакции: Инструкция о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль, утвержденная постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от № 19, на основании постановления Министерства по налогам и сборам от № 16 изложена в новой редакции. С 1 января 2007 г. постановление Министерства по налогам и сборам...

Нижний Новгород Ремонт Офиса Цена

Профессиональный Ремонт Квартир Офисов

Строительства Домов Ремонт Офиса Квартир

Учет Материалов для Ремонта Офиса

Выбор пневматического окрасочного аппарата