​Как организовать переезд офиса?

Потребности предприятий динамично меняются с течением времени. Чем дольше они находятся на рынке, тем больше вероятность их движения. Смена офиса - независимо от того, на меньшее оно или большее - может вызвать множество стрессовых ситуаций. Поэтому ко всей операции стоит подготовиться заранее, чтобы избежать лишних проблем в компании. Чтобы избежать проблем и сэкономить время и нервы обратитесь к специалистам компании VanOnGo прямо сейчас. Вот 4 простых шага, которые нужно выполнить перед переездом офиса.

Распределение задач по сотрудникам

В каждой компании, сдающей в аренду офисные помещения, работает как минимум несколько человек. Благодаря их помощи упаковка всех необходимых вещей может занять гораздо меньше времени. Достаточно назначить сотрудников, которые в рамках своих обязанностей обеспечат безопасность и подготовят оборудование к переезду. Об этом стоит подумать заранее - минимум за 2 недели до даты переезда, чтобы успеть вовремя.

В первую очередь следует упаковать наименее необходимые вещи, то есть те, которые не окажут негативного влияния на ваш бизнес и не будут мешать выполнению повседневных задач. В конце концов, переезд офиса не может перестать оказывать услуги клиентам. Только в самом конце - в последний день - можно упаковать самое важное оборудование, например, компьютеры или принтеры. Сотрудники сами смогут определить, какие инструменты необходимы для работы, а какие можно упаковать заранее.

Ликвидация бесполезных вещей

Переезд - отличная возможность убедиться в пригодности собранной техники. Часто оказывается, что в офисе есть полностью избыточное оборудование или устройства, которые не будут полезны в новом офисе. Бывает, что при уборке обнаруживаются даже личные вещи бывших сотрудников. Не стоит тратить время и деньги на упаковку ненужных безделушек. Их будет намного быстрее просто выбросить, а в случае дорогих устройств - найти покупателя или отдать на переработку.

Запаситесь картонными коробками и фольгой

Транспортировка товаров не обязательно должна быть связана с риском их уничтожения. Просто упакуйте их как следует. По этой причине стоит иметь прочные картонные коробки, в которые можно упаковать практически все - от важных корпоративных документов до электронного оборудования. Картонные коробки позволят во время переезда с комфортом перевезти даже сотни предметов.

Также пригодится пузырчатая пленка. Он защитит оборудование, более чувствительное к повреждениям изнутри. Также стоит позаботиться о правильной маркировке картонных коробок. Простая надпись фломастером «Осторожно» будет важным намеком для людей, которые будут заниматься перевозкой груза. Чтобы еще лучше защитить коробки, вы можете наклеить их липкой лентой. Это предотвратит случайное выпадение предметов во время движения.

Наем транспортной компании

Лучшая гарантия безопасного переезда офиса - воспользоваться услугами профессионалов VanOnGo. Они умеют быстро перевезти картонные коробки, мебель и электронные устройства в новое помещение. Благодаря опыту и знаниям в отрасли специалисты VanOnGo также избегают основных ошибок, которые могут быть связаны с выполнением всего оборудования. Организовать переезд с помощью специалистов VanOnGo станет намного проще!

​Как отапливать небольшой дом

​Как выполнить ремонт офиса?

План Организации Ремонта Офисов