Затраты на Ремонт Офиса

ИП делает ремонт в офисе. Может ли ИП покупку стройматериалов учитывать в расходы по УСН? И какая статья расходов? Что необходимо учитывать как ОС: - Компьютер - Принтер - мебель? Методический материал (не мебель), стоимостью более 40000 рублей относится к ОС?

Ответ:

Сперва уточню, что если офис находится в собственности ИП, то расходы на ремонт можно учитывать в УСН. Если же офис Вы арендуете, то затраты на ремонт можно учесть в УСН, если, согласно договору аренды, обязанность по ремонту возложена на арендатора, т.е. на Вас.При этом в расходах по ремонту можно учитывать только текущие затраты (текущий ремонт), не увеличивающий первоначальную стоимость арендованного помещения. Покупка мебели учитывается в расчете налога УСН в зависимости от стоимости. Если стоимость оборудования менее 40 000р., отразите покупку во вкладке Деньги как списание-Хозяйственные расходы. В операции отразите реквизиты накладной. Если стоимость оборудования 40 000р. и выше, то его необходимо оформить как основное средство. В сервисе отразите покупку во вкладке Деньги как Списание-Покупка основного средства. При этом, для постановки указанного оборудования на учет (баланс), следует оформить: 1. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1); 2. Приказ о вводе ОС в эксплуатацию (образец); 3. инвентарную карточку учета объектов основных средств (форма ОС-6). Расходы на методический материал (книги, журналы, учебники, инструкции и т.п.) не относятся к ОС, даже если их стоимость

Секс Когда Ремонт Офиса

Хороший Ремонт Офиса

Заявка на Ремонт Офиса